Нужно отталкиваться от того:
- сколько стоит ПО
- какой круг задач оно решает
- насколько вероятно его будут пиратить и в каком количестве
а уже потом думать о том, насколько сложную делать защиту. Любая защита отламывается, вопрос только в том, через сколько и с какими требованиями она будет сломана (в смысле, что нужно будет сделать, чтобы запустить сломаную копию).
Хорошим примером тут будет Sony Playstation. Здесь, казалось бы вообще все под контролем - вся платформа! Ан нет, находятся люди, которые отламывают защиту игр.
То есть, как Вы ни упарывайтесь по аппатартнвм ключам - их или отломают, или напишут эмулятор (или то и другое вместе) или еще что-то, вопрос во времени и необходимости.
Вот например программа Nakivo Backup & Replication, насколько я знаю, сломана не была. Не потому что офигенная защита. Потому что корпоративная система бэкапа мало кому нужна ломаной :)
В общем, защита Вашего творения - это последее, о чем стоит думать...