@haasdhe

Почему крашится приложение при добавление Google Sign In + Firebase в Unity?

Unity версия: 2020.3.25f1
Firebase версия: 9.0.0
Google Sign In Plugin версия: 1.0.4

Взял этот скрипт с просторов интернета, для понимания происходящего.

using Firebase.Auth;
using Firebase;
using Google;
using UnityEngine;
using TMPro;
using UnityEngine.UI;
using System.Threading.Tasks;
using System.Collections;
using System;
using Firebase.Extensions;

public class Login : MonoBehaviour
{
    [TextArea] public string GoogleWebApi = "Web Key Firebase";

    private GoogleSignInConfiguration config;

    Firebase.DependencyStatus dependencyStatus = DependencyStatus.UnavailableOther;
    FirebaseAuth auth;
    FirebaseUser user;

    [SerializeField] private TextMeshProUGUI status;


    private void Awake()
    {
        config = new Google.GoogleSignInConfiguration
        {
            WebClientId = GoogleWebApi,
            RequestIdToken = true
        };
    }

    private void Start()
    {
        InitFirebase();
    }

    private void InitFirebase()
    {
        auth = FirebaseAuth.DefaultInstance;
    }

    public void GoogleSignInClick()
    {
        status.text = $"Вызываем лог..";

        GoogleSignIn.Configuration = config;
        GoogleSignIn.Configuration.UseGameSignIn = false;
        GoogleSignIn.Configuration.RequestIdToken = true;
        GoogleSignIn.Configuration.RequestEmail = true;

        GoogleSignIn.DefaultInstance.SignIn().ContinueWithOnMainThread(SignWithGoogleFinished);
    }

    private void SignWithGoogleFinished(Task<GoogleSignInUser> task)
    {
        Task<GoogleSignInUser> signIn = GoogleSignIn.DefaultInstance.SignIn();

        TaskCompletionSource<FirebaseUser> signInCompleted = new TaskCompletionSource<FirebaseUser>();
        signIn.ContinueWithOnMainThread(task => {
            if (task.IsCanceled)
            {
                signInCompleted.SetCanceled();
                status.text = "юзер передумал";
            }
            else if (task.IsFaulted)
            {
                signInCompleted.SetException(task.Exception);
                StartCoroutine(OnFailure(task.Exception));
            }
            else
            {
                Credential credential = Firebase.Auth.GoogleAuthProvider.GetCredential(((Task<GoogleSignInUser>)task).Result.IdToken, null);
                auth.SignInWithCredentialAsync(credential).ContinueWithOnMainThread(authTask => {
                    if (authTask.IsCanceled)
                    {
                        signInCompleted.SetCanceled();
                        status.text = "юзер передумал";
                    }
                    else if (authTask.IsFaulted)
                    {
                        signInCompleted.SetException(authTask.Exception);
                        StartCoroutine(OnFailure(authTask.Exception));
                    }
                    else
                    {
                        signInCompleted.SetResult(((Task<FirebaseUser>)authTask).Result);
                        StartCoroutine(OnSuccess(authTask.Result));
                    }
                });
            }
        });
    }

    private IEnumerator OnSuccess(FirebaseUser authTaskResult)
    {
        yield return new WaitForEndOfFrame();
        Debug.Log("OnSuccess");
        status.text = $"Всё гуд, твой ник {user.DisplayName}, почта {user.Email}";
    }

    private IEnumerator OnFailure(AggregateException authTaskException)
    {
        yield return new WaitForEndOfFrame();
        status.text = $"{authTaskException}";
    }
}


Сбилдил проект, захожу в игру. Там есть кнопка Sign In, нажимая на нее показывается панелька с выбором аккаунта, при выборе аккаунта приложение просто крашится, что делать?
Уточнение: билд под андроид!
  • Вопрос задан
  • 44 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы