По умолчанию в юнити PPU (Pixel per unit) = 100. Это означает, что 1 юнит = 1 метру = 100 пикселям.
Никто не запрещает нарисовать стол высотой 100 юнитов и стакан на нем 10 юнитов. Предметы будут пропорциональны друг другу и игрок не заметит разницы. Пока стакан не упадет со стола т.к. будет нарушена физика (подгонять физику в риджит боди, в данном случае, странно т.к. мы исправляем нормальную физику под огромные размеры объектов).
Поэтому 1 юнит = 1 метру.
Я рисую тайлами по сетке. Возник глюк - полоски между тайлами.
Мне сказали - чтобы исправить глюк: сделать все тайлы квадратными (и только квадратными, прямоугольные нельзя) и установить PPU (Pixel per unit) равным стороне этого квадрата.
У меня есть трава 16x16 пикселей. При PPU равном 100, это будет 16 см в игре, что соответствует реальной высоте травы.
Я без проблем рисую эту траву по сетке 0.16.
Но мне сказали сделать PPU равным стороне квадрата. тайла. Мой тайл 16x16. Делаю PPU 16 и получаю траву выше нормальной в 6.25 раз.
(100/16=6.25).