@liss48

Как сделать быстрое перемещение физических объектов курсором?

Хочу реализовать в 2D игре перемещение объектов курсором, при зажатии мыши на объекте он должен передвигаться вместе с курсором, а при отжатии мыши он должен "отсоединяться" от мыши.

У объекта стоит Rigibody 2D и скрипт с таким кодом:
public void OnMouseDrag()
    {
        _rb.velocity = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
    }


Этот код работает, но проблема в том, что объект перемещается очень медленно, для этого нужно прилагать усилия, это из за того что я его передвигаю через velocity, пробовал использовать AddForce но ничего не меняется. Есть ли другой более удобный способ перемещения физического объекта курсором?
  • Вопрос задан
  • 228 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
_rb.transform.position вам подойдет
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы