Задать вопрос
@sayflame

Хочу сделать систему инвентаря как в CS:GO со скинами и кейсами на Unity. Может кто-нибудь знает гайд и как это сделать?

Хочу создать такую тему, как инвентарь. Но не такой, как обычно в RPG и тому подобные, а который находится в меню игры, и чтобы в нем было что-то типо системы скинов, и кейсов.

Такая тема есть в CS:GO, или в менее известном, но более понятном примере, в игре Banana Shooter или Crab Game. Гайды искал, и как итог не нашел. Так вот может есть у кого-то такое и как это реализовать?

Заранее благодарю, и надеюсь на ответ.
  • Вопрос задан
  • 154 просмотра
Подписаться 1 Средний Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xzripper
@xzripper
0xC0000005
Храните вещи из инвентаря в классе например Inventory, в Inventory храните список где будут вещи, создайте базовый класс например InventoryItem, там храните данные о предмете, потом создайте файл где будут хранится классы наследуемые от InventoryItem, по типу MyInventoryItem : InventoryItem, там заполняйте данные конкретно об этой вещи, также со скинами, и храните класс Inventory где то в БД
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы