Какой язык использовать для создания внешнего чита для android игры?
Вобщем я уже делал внешние External читы на С# для игр на PC но мне стало интересно. Какой язык программирования использовать для создания внешнего чита с расширением APK, который будет встраиваться в процесс игры и менять там значения? И какие библиотеки стоит использовать для этого языка программирования чтоб считывать память?
Ну и соответственно я понимаю что там нужны будут рут-права)
Поскольку Android - это тоже разновидность Linux то тебе надо изучать следующие темы.
- программирование под Linux. Безопасность памяти и процессов.
- язык Си.
- обратный инжинеринг кода.
- архитектура процессоров семейства ARM
- архитектура виртуальный машин ART и Dalvik байткод. Языки Java и Kotlin. Android NDK.
- структура типичного Android приложения. Стек.
- структура упаковки Apk. Процесс деплоя.
- безопасность Android-приложений. Контейнеризация.
Изучай все. И не вздумай углы срезать! А то будешь - маленький свинтус и лентяй.