Всем привет , есть вот такой код , он работает но мне нужно ограничить угол поворота .
К примеру в лево -30 и в право 30
void Update()
{
Vector3 angle = transform.eulerAngles;
if (Input.GetKey(KeyCode.W))
{
transform.position += transform.forward * Time.deltaTime * _speed;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.S))
{
transform.position -= transform.forward * Time.deltaTime * _speed;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.A))
{
angle.y -= 0.1f;
}
if (Input.GetKey(KeyCode.D))
{
angle.y += 0.1f;
}
transform.eulerAngles = angle;
}
Вот такая проверка не помогла
if (angle.y < -30f)
{
angle.y -= 0.1f;
}
Всё что нашёл в интернете это примеры через transform.localRotate но не с eulerAngles
Сорри если слишком глупый вопрос , 2 раз в жизни открыл юнити (буквально)