1) где я могу взять подобную картинку? сгенерировать? может есть кто знает хорошие сервисы? Aİ leonardo не помог
2) как лучше сделать анимацию? canvas? gsap?
пока не могу даже понять в какую сторону двигаться
Неоднородные плавные искривления никак не получится сделать в рамках CSS или SVG. Плюс волна трехмерная, поэтому изобретать что-то в 2d-канвасе будет непрактично и скорее всего сложно в плане производительности. Поэтому использование WebGL - это естественный выбор. Конкретные библиотеки/фреймворки не имеют значения, в конечном счете все такие волны сводятся к простой схеме:
Берем плоскость
На плоскость накладываем какую-нибудь красивую текстуру
Добавляем вершин побольше
В вершинном шейдере делаем какой-то генератор шума и используем значения из него чтобы двигать вершины туда-сюда в направлении, перпендикулярном плоскости
Опционально там же рассчитываем нормали для освещения
Играемся с коэффициентами до посинения, пока результат не начнет нравиться