Как добиться симуляция физики неваляшки в unity 2d?
Есть 2d персонаж с Rigidbody и капсульным колайдером. Нужно добиться физики неваляшки т.е. при отклонении от горизонтального положения начинает колебаться из стороны в сторону(как метроном) постепенно уменьшая угол отклонения, и в конце приходит к горизонтальному положению. Нужно добиться такого эффекта без анимаций, самый близкий результат получил при смещении центра тяжести вниз через код, но тогда объект начинает вести себя очень странно(скользит из стороны в сторону и улетает за пределы карты), пробывал ставить ограничение по углу в Rigidbody, не помогло. Заранее спасибо за ответ.
самый близкий результат получил при смещении центра тяжести вниз через код, но тогда объект начинает вести себя очень странно(скользит из стороны в сторону и улетает за пределы карты),
Вообще это так и делается. Вероятно у тебя с чем-то ещё проблемы - попробуй задать ещё один вопрос, где ты подробнее эту проблему описываешь, желательно с видео и кодом