У меня есть толпа врагов которые имеют компонент NavMesh Agent, они как раз двигаються благодоря нему. Так вот, они довольно часто могут где то застрять или же начать дергаться, это происходит в толпе когда агенты друг друга толкают и друг другу мешают. Под словом дергаються я имею ввиду что они могут повернуть назад будто бы хотят обойти но сразу же поворачиваються обратно. Это очент сильно заметно, у меня метод поворачивает врага как раз в сторону которую он идет, типо смотрит.
То есть у вас есть отдельный метод, который поворачивает агента? Юнити сама поворачивает агента при движении, скорее всего в итоге ваш метод конфликтует с AI.
Да у меня есть метод который поворачивает агента, но я поставил updateRotation на false. Это потому что есть стрелковые враги, они могут отступать, и когда они отступают работает уже другой метод передвижение, который поворачивает агента уже к игроку. Там у меня еще агент поворачивает не совсем так как надо, он должен поворачивать только Z (игра 2д)