Как правильно настроить маршрутизацию для товаров?

Доброго времени суток:)
Запихал сразу три вопроса сюда.
Недавно начал копаться в React.Т.к. на данный момент я самоучка с низким пониманием технологий, до redux, BFF и пр. не дошёл. В пользовании только React.
Первый вопрос:
Как правильно настроить маршрутизацию?.
У меня есть файл routes.js, где прописаны публичные и приватные роуты.
В публичных объекты с страницами(путь, элемент-компонент, exact).
Так вот. Меня интересует, как сделать автоматический переход для определенного товара.
Например, на странице с товарами есть карточки с товарами. Обычный проход по массиву через map создание этих самых карточек. Через react router dom вешаем Link to"path" на картинку. Так вот. Как я понимаю, нужно чтобы для каждого товара был свой путь. Его можно прописать в массиве с объектами, по которому мы пробегаемся через map, а далее достать {game.path} и поместить в Link to.Верно?Но при всём при этом нужно же ещё и создать объект с товаром в routes.js.А делать это вручную не вариант. Как лучше это сделать?
Второй вопрос:
В некоторых моментах использую кастомный хук useHover, то бишь передаём ref.current и добавляем слушатели события на движение по элементу.Думаю, ребята поопытнее знают.
Так вот. Приходится создавать в функциональных компонентах много ref и вешать на разные элементы, далее создавать много const isHovering(ref), чтобы получать булевское значение и после обрабатывать. Понимаю, что этот подход - кривой и косой.Как можно сделать декомпозицию такого кода?
Третий вопрос:
Примерно такой же вопрос по поводу создания состояния через useState();
const [isVisible, setIsVisible] = useState(false);
Допустим, есть 5 элементов, которые должны открываться при нажатии.
через onClick={(()=>isVisible ? setIsVisible(false) : setIsVIsible(true))} и далее через инлайн стили делаем махинации с элементами в зависимости от true / false.