public void Changelvl()
{
if(scoretext >= 10 && num == 0)
{
anim.SetTrigger("lvl");
num++;
PlayerPrefs.SetInt("nomer", num);
PlayerPrefs.Save();
scoretext -= 10;
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
progresstext.text = "для перехода в 2 уровень вам нужно 20 крошек";
}
if(scoretext >= 20 && num == 1)
{
anim.SetTrigger("lvl2");
num++;
PlayerPrefs.SetInt("nomer", num);
PlayerPrefs.Save();
scoretext -= 20;
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
progresstext.text = "для перехода в 3 уровень вам нужно 40 крошек";
}
if(scoretext >= 40 && num == 2)
{
anim.SetTrigger("lvl3");
num++;
PlayerPrefs.SetInt("nomer", num);
PlayerPrefs.Save();
scoretext -= 40;
numberlvl.text = num.ToString() + "lvl";
score.text = scoretext.ToString() + "крошка";
progresstext.text = "для перехода в 4 уровень вам нужно 80 крошек";
}
if(num == 3)
{
perexod.SetTrigger("perexod");
LoadScenePerexod();
}
}