Задать вопрос
KeysCG
@KeysCG
3d designer/Art Designer

Как сделать проверку в скрипте?

Доброго времени суток!
есть вот такой простой скрипт:
public class cube : MonoBehaviour
{
    public GameObject Box;
    private void OnMouseDown()
    {
            Instantiate(Box, this.transform.position, Quaternion.identity);
            Debug.Log("OK");
    }
}

При нажатии на объект на котором лежит этот скрипт, создастся GameObject "Box". На объекте GameObject "Box" висит скрипт с Destroy через 5 сек. Надо сделать так что бы пока GameObject "Box" создан, новый сделать нельзя, а как только уничтожится, то можно сделать снова новый. Подскажите пожалуйста :(
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Создай в Box статическую переменную флаг, показывающую, что объект уже создан. Соответственно в дестрой флаг сбрасываешь.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы