@prxfsk17

Не получается синхронизировать объекты unity mirror?

Привет. Пишу карточную игру uno на unity. Хочу сделать онлайн и для этого использую mirror. Настраивал все по туториалв в ютубе (сам новичок в этом деле, делаю курсовой проект в универ). Запускаю два клиента, один делаю хост+клиент, второй просто клиент, далее есть кнопка, при нажатии на которую раздаются карты. Суть в том, что клиент подключается к серверу и это видно. Если до этого не запускать хост, то подключение не словится. Также выводится 2 warning'а о том что использую Client Authority enabled. Я так понял это в основном использовалось в старых версиях, сейчас выбирается Sync ClientToServer. Пробовал потыкать самые разные варианты в настройках компонентов mirror, но когда нажимаю на кнопку чтобы раздать карты, для сервера и для клиента они раздаются сами по себе(отличаются друг от друга, ну и по идее если от одного клиента уже нажата была кнопка, то и на втором должны карты отобразиться, но этого не происходит). Совсем не знаю в чем дело. Кто-нибудь, прошу подсказать. Не знаю даже что скинуть, какие скрины или настройки проекта. Можете запросить что-нибудь, я скину.
  • Вопрос задан
  • 135 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы