Мой тебе совет - найми знающего человека.
Самоучиться на продакшене своими/чужими деньгами - плохая идея.
Код твоего проекта не должен в принципе работать с криптовалютой. Отделяй финансовую систему от 'игры' максимально. Для приема криптовалюты достаточно заранее нагенерированных адресов, которые ты можешь делать чуть ли не вручную почти в любом кошельке.
p.s. куда ты переводить криптовалюту собрался, если ты ее принимаешь? продавать сразу как получил? - отдельная задача на миллион, завести на бирже аккаунт, держать там некоторый буфер, обменивать ту же сумму что получил от клиента и оперативно выводить излишки и пополнять недостаток. Все это отдельными скриптами, которые должны быть максимально далеко от игрового 'сервера'. На c# красивых универсальных библиотек мало, для других языков настоятельно рекомендую ccxt