import javafx.application.Application;
import javafx.scene.Group;
import javafx.scene.Scene;
import javafx.scene.layout.Pane;
import javafx.scene.paint.Color;
import javafx.scene.shape.Line;
import javafx.scene.transform.Rotate;
import javafx.stage.Stage;
public class RotateExample extends Application {
@Override
public void start(Stage primaryStage) {
Pane pane = new Pane();
Scene scene = new Scene(pane, 400, 400);
Group group = new Group();
pane.getChildren().add(group);
// Создание фигуры (в данном случае - линии)
Line line = new Line(100, 100, 200, 100);
line.setStroke(Color.BLACK);
group.getChildren().add(line);
// Создание объекта Rotate
Rotate rotate = new Rotate(90, 150, 100); // Угол поворота 90 градусов, точка вращения (150, 100)
line.getTransforms().add(rotate);
primaryStage.setScene(scene);
primaryStage.show();
}
public static void main(String[] args) {
launch(args);
}
}