Можно ли создать виртуальную машину с не российским ip/расположением?
Плохо разбираюсь в сетевом программировании, поэтому мой вопрос скорее всего можно назвать некорректным, однако очень надеюсь на вашу помощь. Я хочу создать что-то вроде виртуальной машины, пользуясь которой можно будет зайти на недоступные сайты, например, chat gpt. Очень буду рад, если вы расскажите, можно ли это сделать и как.
На VPS можно поставить менеджер окон и startx, но только вопрос - зачем? На слабом железе это все будет тормозить. Почему не использовать просто VPN, как тебе там внизу верно подсказали...
А ваще вот тут почитай https://operavps.com/linux-vps-with-gui-and-rdp/
На вопрос «как сделать» отвечает документация и поиск в интернет.
Тут отвечают на вопросы «почему я сделал, как в документации, а оно не работает. Поискал в интернет, вот запросы, в ответах не нашел. Что я делаю не так?»
Покажите, как вы пробовали решить проблему, приведите код попытки (пусть неудачной), опишите, как запускали, что ожидали и что получилось.
За готовыми решениями - на фриланс. В текущем виде это не вопрос, а задание. Нарушен п.5.12 Регламента.
Нужен VPN, к примеру ExpressVPN вполне подойдет для многих нужд.
Хотя для простого серфа можно обойтись встроенным vpn в Опере или на Firefox поставить из их репозитария расширение Hoxx VPN.
Получить доступ к командной строке на сервере, загрузить установочный пакет Virtualbox, VMware, KVM, Xen или что-либо более экзотическое, запустить установочный пакет, ответить на его вопросы, по окончании уже можно запускать виртуалку ))
9999_dk, Нифига. У хостера можно поставить только ту ось, что в списке, у некоторых свой iso можно смонтировать. Ось встанет сама после оплаты заказа. Но винда будет за отдельные деньги :)
Тысячи их. Идешь на poiskvps.ru, ищещь подходящего прова, берешь VPS, ставишь виртуалку... и видишь, что ничего не получается, потому что OpenAI достаточно продвинуто проверяет подключение :)
Забавно, что они с бесплатных впн пропускают. А с vpsных нет.