Завершается программа на Си из-за одной строчки кода. Что делать?
_playingField[_dogCoordinatesX][_dogCoordinatesY] = '@';
Если её убираю, или вместо имен переменных ставлю цифры, то программа работает.
Вот весь код:
#include <stdio.h>
#include <stdlib.h>
#include <conio.h>
int game1()
{
char _playingField[16][35];
int _dogCoordinatesX = 8;
int _dogCoordinatesY = 15;
char _pressedKey;
while(1)
{
sprintf(_playingField[0], "##################################");
for(int i = 1; i < 16; i++)
{
sprintf(_playingField[i], "# #");
}
sprintf(_playingField[16], "##################################");
// _playingField[_dogCoordinatesX][_dogCoordinatesY] = '@';
for(int i = 0; i < 16; i++)
{
printf("%s\n", _playingField[i]);
}
_pressedKey = getch();
if(_pressedKey == 'w')
_dogCoordinatesY++;
if(_pressedKey == 's')
_dogCoordinatesY--;
if(_pressedKey == 'd')
_dogCoordinatesX++;
if(_pressedKey == 'a')
_dogCoordinatesX--;
system("cls");
}
return 0;
}