@art303

Как сделать поворот камеры, не ограниченный местом для передвижения курсора?

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class rotation : MonoBehaviour
{

float camSens = 0.25f; 
private Vector3 lastMouse = new Vector3(255, 255, 255);

void Update()
{
lastMouse = Input.mousePosition - lastMouse;
lastMouse = new Vector3(-lastMouse.y * camSens, lastMouse.x * camSens, 0);
if (transform.localEulerAngles.x > 89)
{
new Vector3(transform.eulerAngles.x + lastMouse.x - 20, transform.eulerAngles.y + lastMouse.y, 0);
}
lastMouse = new Vector3(transform.eulerAngles.x + lastMouse.x, transform.eulerAngles.y + lastMouse.y, 0);
transform.eulerAngles = lastMouse;
lastMouse = Input.mousePosition;

}
}

При повороте головой по оси Y угол ограничен размерами экрана, то есть когда курсор достигает конца экрана поворот останавливается. Как это исправить?
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Figma-designer
@Figma-designer
Попробуйте использовать delta вместо позиции
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Event-del...
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы