Привет всем, долго мучаюсь, не могу понять почему вместо модельки "планеты" которая действительно есть, и путь указан верно, отображается просто пустой canvas.
Вот код:
import * as THREE from 'https://cdn.skypack.dev/three@0.129.0/build/three.module.js';
import { GLTFLoader } from 'https://cdn.skypack.dev/three@0.129.0/examples/jsm/loaders/GLTFLoader.js';
let
scene = new THREE.Scene(),
camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, window.innerWidth / window.innerHeight, 0.1, 1000)
camera.position.z = 30; // отдалить камеру по оси Z
let renderer = new THREE.WebGLRenderer({alpha: true, antialias: true});
renderer.setClearColor(0x000000, 0);
renderer.setSize(1280, 720);
renderer.domElement.setAttribute("id", "Planet");
document.body.insertBefore(renderer.domElement, document.body.firstChild);
const aLight = new THREE.AmbientLight(0x404040, 1.2);
scene.add(aLight);
const pLight = new THREE.PointLight(0xFFFFFF, 1.2);
pLight.position.set(0, -3, 7);
scene.add(pLight);
let loader = new GLTFLoader();
let obj = null;
loader.load('../model/planet.gltf', function(gltf) {
obj = gltf;
obj.scene.scale.set(1.3, 1.3, 1.3);
scene.add(obj.scene)
})
Прошу сразу учесть что код слизан и я ничего пока в Three JS не понимаю, это некая проба. Спасибо заранее)