Разумеется удобнее рисовать и анимировать графику в большом разрешении.
Я нарисовал героя в большом разрешении. Импортировал спрайты/анимацию в игру.
Для нужного размера героя на сцене поставил Pixels Per Unit = 400.
Теперь при размере камеры 5, когда герой "вдалеке" от камеры, он выглядит "резко", что снижает четкость картинки. Плохое качество картинки.
При размере камеры 1, когда герой "близко" от камеры, герой выглядит хорошо (больше пикселей видно).
Я решил уменьшить картинки-спрайты (высота/ширина). Теперь, для нужного размера героя на сцене Pixels Per Unit = 149.
Теперь при размере камеры 5, герой выглядит неплохо.
При размере камеры 1, когда герой "близко" от камеры, герой выглядит плохо (что очевидно т.к. на один юнит теперь мало пикселей).