@Igorr2121212

Как добавить другой элемент в двумерный массив?

Такая проблема. Я создаю игру на подобии Pacman и столкнулся с такой проблемой, что мне надо сделать ИИ и вот я его сделал, а как его добавить в сам массив понятия не имею. Главного героя я дабавлял через switch, но если даже дабавлять через switch я незнаю, что в скобках его писать.
Вот код:
int botX = 1, botY = 1;


            bool Game = true;
           // int bag = 0;
           // int playerX = 1, playerY = 1;
            char[,] map =
            {
              {'#', '#', '#', '#', '#', '#', '#', '#'},
              {'#', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '#'},
              {'#', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '#'},
              {'#', ' ', ' ', '%', '%', '%', ' ', '#'},
              {'#', ' ', ' ', '%', '%', '%', ' ', '#'},
              {'#', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '#'},
              {'#', '.', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '#'},
              {'#', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', ' ', '#'},
              {'#', '#', '#', '#', '#', '#', '#', '#'}
            };


            Console.CursorVisible = false;
            while (Game = true)
            {

                Console.SetCursorPosition(0, 0);
                for (int i = 0; i < map.GetLength(0); i++)
                {
                    for (int i2 = 0; i2 < map.GetLength(1); i2++)
                    {
                        Console.Write(map[i, i2]);
                    }
                    Console.WriteLine();
                }
                Console.SetCursorPosition(botX, botY);
                Console.Write("T");
            //  Console.SetCursorPosition(playerX, playerY);
            //  Console.Write("C");
            //  Console.ReadKey();
            //  ConsoleKeyInfo move = Console.ReadKey();
                // ИИ
                
                if (botY == 1)
                {
                    botY++;
                    
                }
                else if (botY == 6)
                {
                    botX++;
                }
                else if (botX == 6)
                {
                   botY--;
                }
                else if (botY == 1)
                {
                   botX--;
                }


Всё, что в комментарии трогать ненадо.
Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Igorr2121212 Автор вопроса
Я понял. Я код неправильно расписал. Я новичек и баран добавил условия
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы