vkvk
@vkvk

Почему при небольшой скорости объект начинает странно отталкиваться?

Всем привет! Делаю игру, в которой объект должен постоянно отталкиваться. Реализовал так:
private void FixedUpdate()
    {
        rb.AddForce(rb.velocity * normalSpeed, ForceMode2D.Impulse);
        rb.velocity = Vector3.ClampMagnitude(rb.velocity, normalSpeed);
    }

Но возникает проблема, если скорость объекта поставить меньше 2-х, то он начинает двигаться совсем плохо: прилипать к стенкам, не отталкиваться. С чем это может быть связано и как это можно исправить?
  • Вопрос задан
  • 72 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@kitroy
Привет, в этом видосе, возможно, найдется ответ на твой вопрос: https://www.youtube.com/watch?v=j47casTFqpc
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы