@crowcs

Как сделать чтобы партикал двигался за игроком?

У меня есть партикал Blood, он создается с помощью Instantiate, мне надо чтобы Blood создавался в Player для того чтобы он двигался вместе с Player

Код:
public class BloodEffect : MonoBehaviour
{

    [SerializeField] public GameObject bl_ParticalBlood;


    private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
    {
        float horizontalInput = -0.2f;
        float verticalInput = 0.5f;

        if (collision.gameObject.layer == 9)
        {
            Instantiate(bl_ParticalBlood, transform.position + new Vector3(horizontalInput, verticalInput, 0), Quaternion.identity);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 46 просмотров
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
В этой строке:
Instantiate(bl_ParticalBlood, transform.position + new Vector3(horizontalInput, verticalInput, 0), Quaternion.identity);

Добавьте в конец
Instantiate(bl_ParticalBlood, transform.position + new Vector3(horizontalInput, verticalInput, 0), Quaternion.identity, transform);

При условии, что сам скрипт на игроке висит.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы