using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TriggerEnt : MonoBehaviour {
public GameObject CarTrue;
public GameObject CarFalse;
public GameObject Player;
private bool enter;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (enter == true) {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F)) {
CarTrue.SetActive (true);
CarFalse.SetActive (false);
Player.SetActive (false);
}
}
}
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.tag == "Player") {
enter = true;
}
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.tag == "Player") {
enter = false;
}
}
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class TriggerExit : MonoBehaviour {
public GameObject CarTrue;
public GameObject CarFalse;
public GameObject Player;
private bool enter;
// Use this for initialization
void Start () {
}
// Update is called once per frame
void Update () {
if (enter == true) {
if (Input.GetKeyDown (KeyCode.F)) {
CarTrue.SetActive (false);
CarFalse.SetActive (false);
Player.SetActive (true);
}
}
}
void OnTriggerEnter(Collider col)
{
if (col.tag == "Player") {
enter = true;
}
}
void OnTriggerExit(Collider col)
{
if (col.tag == "Player") {
enter = false;
}
}
}
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class CarTrigger : MonoBehaviour {
// состояние - находится ли игрок в машине
private bool isPlayerInCar;
// состояние - присутствует ли игрок рядом с машиной
private bool isPlayerNearCar;
private void Update () {
// проверку лучше начинать с кнопки, потому что без её нажатия ничего дальше не должно быть запущено
if (Input.GetKeyDown(KeyCode.F)) {
// в машине? да - выходим!
if (isPlayerInCar) {
// код выхода
// не забываем про статус
isPlayerInCar = false;
// а если не в машине, то рядом ли мы с машиной? да - садимся
} else if (isPlayerNearCar) {
// соответствующий код
// ну и статус тоже
isPlayerInCar = true;
}
}
}
private void OnTriggerEnter(Collider col) {
if (col.tag == "Player") {
isPlayerNearCar = true;
}
}
private void OnTriggerExit(Collider col) {
if (col.tag == "Player") {
isPlayerNearCar = false;
}
}
}