@Kind_Man

Как повысить точность модели машинного обучения?

Мне нужно решить очень важную задачу в ML с использованием алгоритма Random Forest. Я новичок в ML, и задача, которую мне предстоит решить, не из самых простых, но другого способа, кроме как решить ее, нет.

У меня есть безликий набор данных с примерно 500 записями внутри и примерно 30 features в каждой записи. 300 из всех записей имеют статус 1, остальные 0. Мне нужно построить модель, которая будет предсказывать будущий статус.

Итак, даже будучи новичком в ML, я думаю, что попытался сделать все необходимое, чтобы решить эту проблему:

1) Features, предоставленные мне для этой задачи, как я уже написал, обезличенные, поэтому они все нужные. Перед этим они были проверены/верифицированы.
2) Тем не менее для построения качественной модели я провел их отбор, используя RFE.
3) Далее, найдя самые важные features, я приступил к тюнингу модели, используя GridSearch / Bayesian / Random Search (каждую отдельно, но все они привели к почти одинаковым результатам).

В итоге они все дали мне результаты с точностью 0,6-0,65 (а f1, precision recall находятся в том же диапазоне), которые не ужасны, но и не великолепны. Задача состоит в том, чтобы достичь как минимум более 75% точности, здорово, если она будет больше. Более того, до тюна обычно модель давала даже больше результатов точности.

Поэтому, пожалуйста, не могли бы вы дать мне советы, что делать дальше? Что изменить, что почитать, как сделать? И если вы суперпрофессионал или супер добрый человек, может быть, даже вы сможете попытаться чего-то добиться с моим набором данных и повышением точности алгоритма?
  • Вопрос задан
  • 312 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Maksim_64
@Maksim_64
Data Analyst
Features, предоставленные мне для этой задачи, как я уже написал, обезличенные, поэтому они все нужные