@FlyFuGame

Какой тип данных использовать в кликере?

Делаю кликер на движке Unity. Возникла проблема с переполнением числа Int64. Использую много для чего этот тип данных, но пока столкнулся только с переполнением денег, то есть в инт64 помещается 9 квинтиллионов, а зарабатываю уже больше. Подумал и нашёл несколько путей решения: сбалансировать цены/заработок, использовать тип данных double или сделать другое представление числа. Подскажите пожалуйста как лучше? Или может другие пути решения? Насколько целесообразно использовать double?
  • Вопрос задан
  • 111 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@dima20155
you don't choose c++. It chooses you
Создайте свой класс для этого. Классический BigInt, который можно реализовать на основе массива. Или можно хранить только значимую часть денег и префикс. Зачем вам знать сколько у вас копеек, если у вас из квинтилион рублей.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы