@Maksuta

Юнити не нравится строка (10,6). Сможете помочь?

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class NpsKey : MonoBehaviour
{
	public bool EndOialog;
	
	public GameObject Dialog1;
    }          
      
		if(EndOialog == true)
		{
			Time.timeScale = 1;
			Dialog1.SetActive (false);
		}
	}
	  
    void OnTriggerEnter(Collider col)   
    {
        if(col.tag == "Player") 
		{
			Time.timeScale = 0;
			Dialog1.SetActive (true);
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 76 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos
Поможет учебник по сишарпу.
Какой объект вы закрыли после Dialog1 фигурной скобкой? В рамках какого метода вызывается if(EndOialog == true)?

Это просто мешанина какая то а не код
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы