Всем привет! Хочу написать свой пет-проект на Flask. Хочу сделать небольшую браузерную игру 1 vs 1. Идея игры предполагает хранение различных коллекций (например это двумерные массивы) и других данных. Я вот думаю насчет использования NoSQL БД, например MongoDB, вместо РБД. Что скажете?
P.S: Допустим игрой будет крестики-нолики, ну или же морской бой
При такой постановке задачи тебе безразлично какую NoSQL брать. Я-бы выбирал из скорости
вхождения в API. Посмотри где более легкий для тебя API из списка например:
- CouchDB
- Tarantool
- RocksDb
- LevelDb
на Python и бери и используй.
Вряд-ли твоя игра достигнет каких-то технических лимитов в этих системах. Можешь брать любую.
В NoSQL системах под нагрузкой либо канал затыкается (что почти невозможно в твоем конфиге)
либо твой код. Но задидосить NoSQL движок почти невозможно. Юзай смело.