@Veterse

Почему прыжок не стаёт меньше от уменьшения значения?

public class controller : MonoBehaviour
{
    public float speed = 0.1f;
    public float jumpForce = 0.05f;
    private Rigidbody rb;

    void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>();
    }

    void Update()
    {
        float horizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
        float vertical = Input.GetAxis("Vertical");

        Vector3 movement = new Vector3(horizontal, 0, vertical);

        transform.position += movement * speed * Time.deltaTime;

        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse);
        }
    }
}

Как вы видите значение очень маленькое,но разницы от него нет
  • Вопрос задан
  • 41 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Скорее всего, произошла следующая ситуация. Вы создали скрипт и добавили его на сцену потестить. После этого вы пробовали менять параметр jumpForce в коде, но в инспекторе объекта в Unity осталось старое значение. То, что вы пишете тут - для скрипта это как значения по дефолту, попробуйте в инспекторе поменять.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы