xXx_Unity_xXx
@xXx_Unity_xXx
Делаю игры на юнити

Бот для управления движением в 3д онлайн игре на питоне?

мне нужно сделать бота на Python, который будет играть за вас в 3д онлайн игру (от третьего лица), в которой обычно есть 2 базы и 2 команды игроков.
Опыта мало, поэтому задаю вопрос тут: как реализовать движение по карте? (Например бот должен ездить рядом с тиммейтом, или выбирать один из ранее сохранённых маршрутов, или чтобы бот сразу ехал на базу противника, но разными путями чтобы было не понятно, что это бот)

Я подумываю насчёт нейросетей (YOLOv8), но не знаю как обучить нейросеть ездить по карте.

По идее можно заранее написать маршруты до базы противника, НО противники или союзники могут столкнуть с маршрута, тогда нужно как-то на него вернуться...

Ещё слыхал про Reinforcement learning, но вообще пока далёк от использования.
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы