Zefirot
@Zefirot

Как получить переменную аналогичную LOD показателю?

Как получить переменную аналогичную LOD показателю?
То есть мне нужно получить переменную которая будет показывать на сколько виден объект, на весь экран, треть экрана занимает, сотую часть, либо он вне поля зрения камеры. Мне нужно это значение так как исходя из видимости объект использует те или иные методы.

Пускать луч из камеры или измерять расстояние от объекта до камеры нет смысла, так как изменение "field of view" не изменит расстояния.

Подскажите каким образом сделать задуманное?
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Ответом на ваш вопрос будет функция, принимающая из меша модели массив вершин и для каждой пробивающая координаты на экране в WorldToScreenPoint() - отрицательные = за камерой. Но, как правило, объекты не усекаются на части, видимые и невидимые камерой, поэтому достаточно просто факта наличия на экране.
Поэтому, если вы не ставите перед собой задачу немного задолбаться, а просто узнать, рендерится объект или нет, то вот эта замечательная функция срабатывает только когда объект надо отрисовать на экране:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehav...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы