@Kory27

Почему не уменьшается шкала здоровья в онлайн игре?

Я хочу сделать игроку шкалу здоровья. Она спавнится, но не уменьшается, использую Mirror.
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using Mirror;

public class Player : NetworkBehaviour
{
    private Rigidbody2D rb;
    public float speed;
    private Vector2 input;

    public GameObject prefabIndicators;
    public Image bar;
     [SyncVar]public float fill;

    private void Start() 
    {
       rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
       CmdSpawn();
       fill = 1f;
    }

    private void Update() 
    {
        if(!isLocalPlayer) return;

        input = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal"), Input.GetAxis("Vertical"));

        bar.fillAmount = fill;
        fill -= Time.deltaTime * 0.1f;
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        rb.MovePosition(rb.position + input * speed / 100);

    }

    [Command]
    private void CmdSpawn() 
    {
        GameObject prefab = Instantiate(prefabIndicators, transform.position, Quaternion.identity);
        NetworkServer.Spawn(prefab);

    }
}
  • Вопрос задан
  • 144 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы