Как импортировать файлы FBX с текстурами из Blender в Unity?
Сложилась следующая ситуация, я создал персонажа в "character creator 4" далее с помощью аддона блендеровского я его импортировал в блендер, поделал там всякие вещи и решил перенести в unity, и тут возникла проблема - пробую просто экспортировать как fbx получается файл без текстур, пробую экспортировать указав "Patch Mode - Copy" (обычно так запаковывалось с текстурами) тоже пусто, ну и попробовал через аддон из блендера экспортировать, сам файл без вшитых текстур но создал папку с текстурами, я перенёс файл и папку с текстурами в unity, материалы то распаковались но как текстуры то применить в них? По одной тыкать искать куда там потеряться можно, нет ли какого-то варианта чтобы они автоматически определялись?
Ranzy, материалы то импортируются и выставляются куда нужно, но не текстуры, а материалы без назначенных на них текстур просто белый материал, вопрос в том как именно текстуры автоматом назначить....