Как через код изменить скорость воспроизведения 2D анимации?
При animation["анимация"].speed ничего не происходит и консоль говорит что у ГО к которому прикручен этот скрипт нет никакой анимации, хотя он анимирован (через этот же скрипт) и все нормально работает.
Так как через код изменить скорость воспроизведения Clip'а?
Не понял.
Вот я сделал на сцене танк: GameObject Hull, в него вложил GameObject Turret (чтобы башня автоматически ковыляла за танком);
В скрипте объявил ссылки Transform objHull и Transform objTurret;
Инициализировал их при Awake() ссылками на соответствущие объекты сцены.
Создал float gyromodTurretBearingMax = 30;
Внутри Update() я пишу
if (Input.GetKey(KeyCode.RightArrow)) objTurret.Rotate(0, cgyromodTurretBearingMax * Time.deltaTime, 0, Space.Self);
При нажатии клавиши вправо башня будет вращаться со скоростью 30°/s.
Когда я хочу, чтобы вращалась быстрее или медленнее, я изменю значение gyromodTurretBearingMax.
Вот этого я и не понял - в чём тут проблема?