@Romeo558
Продолжающий программист на python.

Как снизить использование GPU в Unity?

Возник ещё 1 вопрос насчёт моей игры.
Сделав билд игры я заметил, что игра использует все мощности видеокарты, что конечно хорошо сказывается на фреймрейте, но не хорошо на видеокарте.
GPU Using
639607a0541bf654283437.png

Quality Preset
639607f038ec7200380314.png

Могу ли я ограничить игру в использовании видеокарты? Что я для этого могу сделать?
  • Вопрос задан
  • 149 просмотров
Решения вопроса 1
@Romeo558 Автор вопроса
Продолжающий программист на python.
Я нашёл ответ.
Это делается не через редактор Unity, а в любом активном скрипте в графе Update().
Application.targetFrameRate = 60; //обязательно int, не float!

Теперь игра не кушает так много ресурсов и моя душа спокойна.
Спасибо за ваши ответы.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@rPman
Ограничить фреймрейт, для не реальтайм шутеров (там где не требуется быстрая реакция на основе изменяющейся информации с экрана) хватит и у условных 30, или сделать его плавающим под игровые моменты.

Если не использовать gpu, то нагрузка ляжет на более медленный и неэффективный по затратам энергии процессор.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы