Как сделать чтобы объект не выходил за границы экрана?
Хочу сделать игру в стиле breakout, но возникла одна проблема. В этой игре есть платформа, которая должна следовать за мышкой только по координате x, и не выходить за границы экрана. Сделать только чтобы она не выходила за границы экрана я могу, но из за того что нулевые координаты объекта считаются от середины, то соответственно когда ты мышку в конец экрана уводишь, то половина объекта будет за экраном. У меня эта платформа в canvas, на котором стоит canvas scaler, из за чего размер объекта всегда разный(на разных разрешениях). И вот возникает вопрос как сделать чтобы ещё учитывалось размер объекта, и как вообще узнавать размер объекта canvas в world координатах? Никакой код я прикреплять я не буду, так как в этом смысла нету, я хочу просто понять как это сделать. Огромное спасибо всем кто поможет, игра 2д
Я так понял ты мне говорил чисто про функции cansas scaler, если да, то они же мне не нужны, и я чет сомневаюсь что это мне как то поможет. Суть вопроса это - как найти размер объекта канваса(не самого канвала, а допустим изображения), и перевести его в world координаты
Создаём canvas и добавляем туда обьект(пусть будет спрайт)
Далее смотрим на числа:
Соответсвенно левой границе соответсвуют координаты -540
Для зависимости от размера добавляем учёт размера обьекта:
Результат:
Стоит, однако, отметить, что не UI-ный объект не имеет Canvas скейлеров , поэтому контролировать позицию относительно экрана и рамки экрана вам придётся в ручную