@AnotherQuestionAsker

Требует ли Сколково листинг кода проекта?

Добрый день, являюсь разработчиком в компании-резиденте Сколково. Недавно разработали новый сервис. Сейчас от аналитиков пришла задача скопировать весь код проекта с кратким описанием по каждому файлу. В задаче сказано, что это нужно для патента.
Мне показалось это очень странным. Небольшой гуглёшь подсказывает, что патент на код не имеет смысла - https://www.garant.ru/gardium/guide/patentovanie-i.... Спросил у аналитиков точно ли нам всё это нужно - ответили, что это требование Сколково и по остальным проектам весь код мы им уже отправили. Пытался загуглить это требование от Сколково - не нашёл. Попросил у аналитиков какие-нибудь документы где Сколково это требует - ответили, что все документы у юристов и мне ничего не покажут.

В итоге вопрос: действительно ли Сколково требует листинг кода проектов?
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@Drno
А Вы сами то кто? если рядовой сотрудник - думать не ваше, думает начальник.

Если начальник - го к юристом с этим вопросом

а че там может требовать сколково и зачем знает только сама шарашкина контора)
Ответ написан
Комментировать
CityCat4
@CityCat4
Внимание! Изменился адрес почты!
Начинаем как обычно с вопроса - а в каком соотношении Вы с аналитиками? Ну то есть, какова Ваша должность и могут ли вообще аналитики Вам ставить задачи? Тут, понимаете, проблема в чем:
- если Вы просто боец - то у Вас есть начальник, который ставит задачи, кто такие тут аналитики?
- если Вы руководитель среднего звена (а задача пришла от руководителя отдела аналитики) - то отпишитесь, что для анализа обоснованности запроса необходима юридическая документация, доступ к которой должен быть предоставлен блаблабла...
- если Вы достаточно большой начальник (достаточно большой, чтобы построить начальника юротдела) или вообще директор - идете в юротдел и берете там нужную документацию и смотрите.

В любом случае это чиста административный вопрос