@SushkaCraftHabr

Как сделать чтобы каждая кнопка выводила свой текст на unity?

Есть 5 кнопок. Нужно сделать так, чтобы при нажатии на кнопку, она выводила свой номер и убирала его при повторном нажатии. Как мне привязать номер кнопки к тексту, который она должна выводить?
P.S. если нажать несколько кнопок, то должны выводиться все номера.
  • Вопрос задан
  • 389 просмотров
Решения вопроса 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
У текстового поля как объекта есть два поля для имени/номера - имя объекта и видимое текстовое поле. Забегая вперёд скажу, что вы не можете удалить из консоли одно выбранное сообщение, а лишь всё скопом, что наталкивает на мысль, что вы подразумевали сделать кнопку-переключатель видимости вложенного текста.
Если я прав, то вам достаточно привязать к кнопке что-то типа:
public GameObject text; // ссылка на внутреннее текстовое поле
// ...
public void OnClick() { // привязать к кнопке
	text.SetActive(!text.activeSelf); // переключает видимость
}
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Сезон нубских вопросов открыт что ли? Каникулы?

Ладно. Есть 5 кнопок ГДЕ? Речь про Button в UI, или про 5 кнопок на клиаватуре?
Выводила КУДА? Debug.Log сойдет?

Делаете 5 разных обработчиков кнопок и пусть каждый свое выводит, в чем проблема?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы