@Horse112

Лазер упирается в пулю Unity2d?

Здравствуйте, думаю и так понятно, что я ничего не понимаю в программировании и делаю все только по видосам. Столкнулся с проблемой, что мой динамический лазер(лцу) упирается в пулю и фиксируется на ней как на объекте. На лазере есть LineRender и сам лазер работает на RaycastHit2d. Пытался убрать с пули все коллайдеры и Rb, пытался мудрить с LayerMask, но без результатов. В ProjectSetings в юнити тоже работал с галочками что бы Raycast игнорил пулю, тоже мимо. Нужно что бы лазер игнорировал пулю. Помогите пожалуйста
636931f49db44963889326.png
Сам код лазера
public class LazerScr : MonoBehaviour
{
RaycastHit2D raycastDetector;
public LineRenderer line;
public Transform tr;
public float largoDealLaser;
public float anchoDelCollider;

private void Update()
{
line.SetPosition(0, (Vector2)tr.position + (Vector2)tr.right * (anchoDelCollider / 2));
line.SetPosition(1, (Vector2)tr.position + (Vector2)tr.right * (largoDealLaser));

raycastDetector = Physics2D.Raycast(tr.position + tr.right * anchoDelCollider / 2,
tr.right, largoDealLaser - anchoDelCollider / 2);
if (raycastDetector.collider != null)
line.SetPosition(1, raycastDetector.point);

}
}
  • Вопрос задан
  • 35 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы