Посоветуйте 5 книг в которых теория разделена в соотношении с практикой 50/50
Конкретно интересуют такие вопросы как:
1. RigidBody.Addforce имеет 4 метода ForceMode применения силы. Impulse - по названию понятно как применяется сила. Но вот различия VelocityChange, Acceleration, Force, Start мне не ясны. Когда писал скрипт на движение выявлялись такие проблемы как прилипание объекта к стене, бесконечный набор скорости (Так и не понял лучше ли организовывать лимит через Mathf.Clamp или сопротивление воздуха)
2. Как использовать энумераторы, что такое итерации, корутина.
В ассетах юнити разобраться не хватает знаний. Один ассет на движение использует 250 строк, просто теряюсь. Прошу помощи.
1. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...
2. Энумераторы - это c#, не юнити. Итерации - вообще просто слово (ну ок, его можно применить к алгоритмике, но в книге по юнити это не будут объясгять). Корутина - полно ответов в гугле, включая оффсайт.
Гуглите - все ответы есть. Включая кстати советы и про книги, и про уроки