@Ad1yar

Как сделать чтобы сфера шла всегда вперед и крутилась?

Как сделать чтобы СФЕРА всегда шла по прямой и крутилась при этом? Есть код но дам вам часть куда можно было написать) или обьясните может пойму
Код:
private float fSpeed = 5f;
private Rigidbody _rb;
private void AlwaysForward()
    {
        //Пишете сюда или обьясните как это сделать
    }
  • Вопрос задан
  • 74 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Существует, два разных направления вперёд:
* transform.forward - направление вперёд объекта, зависящее от его поворота (обычно, ещё бывает берут transform.right и другие);
* Vector3.forward - глобальное направление вперёд.

Проблема вашего вопроса в том, что объект, двигаясь вперёд и кручась при этом будет либо вращаться на месте, либо описывать круг вокруг некоторого центра (в зависимости от настроек скорости движения и вращения.

Полагаю, вы хотите двигать объект вперёд по глобальной оси. В таком случае, достаточно просто тянуть его вперёд по глобальной оси и при этом спокойно вращать любым известным вам способом.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы