Начал писать игру. Идея в том, что у нас в самом низу экрана есть пила (а точнее две, но это не так важно), которая крутится. Сверху на неё падает красный квадратик (необработанная руда), который со временем "перемалывается" в золотые треугольнички (золотая руда\обработанная). Скрипт разрушения необработанной руды и спавна на её месте золотой работает отлично. Но проблема в том, что нужно куда-то девать нашу золотую руду.
Для этого я создал плоскость под пилами, которую игрок не будет видеть. Идея в том, что как только золото касается плоскости, то оно должно уничтожаться (в т.ч. и из памяти, чтобы игра не тормозила, если золота станет слишком много). Как это реализовать? Что писать в последнем скрипте?
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class SawSettings : MonoBehaviour
{
// Здесь мы заставляем наши пилы крутиться
private float rotationZ;
public int rotationSpeed;
public bool clockWiseRot; // По часовой или против часовой
void Update()
{
if (clockWiseRot)
rotationZ += Time.deltaTime * rotationSpeed;
else
rotationZ -= Time.deltaTime * rotationSpeed;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 0, rotationZ);
}
}
using Mono.Cecil.Cil;
using System.Collections;
using UnityEngine;
public class RoughOre : MonoBehaviour
{
public GameObject goldOre; // Обьект, который появляется после уничтожения красной руды
public float OreDestructionCounter = 2f; // Время, спустя которое красная руда уничтожается
private int AmountOfGoldOre = 3; // Сколько золота мы заспавним на месте уничтоженной красной руды
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
Destroy(gameObject, OreDestructionCounter); // Уничтожаем красную руду после соприкосновения с пилами
}
private void OnDestroy()
{
// Спавн золотой руды после разрушения красной
for (int i = 0; i < AmountOfGoldOre; i++)
{
if (i < AmountOfGoldOre)
{
Instantiate(goldOre, transform.position, transform.rotation);
}
else
{
break;
}
}
}
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using Unity.VisualScripting;
using UnityEngine;
public class GlobalDestroyer : MonoBehaviour
{
// Просто метка плоскости, чтобы золотая руда понимала, что касается именно её
}
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class GoldOre : MonoBehaviour
{
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
{
if (collision.collider.GetComponent<GlobalDestroyer>())
{
// ????????????????????????
}
}
}