DrEnderman
@DrEnderman

Как задать массу при скриптовом создании объекта?

В целом всё работает кроме задания массы в конце пробовал 2 варианта и даже аргумент но всегда ошибки. Доку юнити читал откуда и взял значение mass но там нет примеров ну точнее есть но он у меня не сработал https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rigidbody...

if (Input.GetMouseButtonDown(0)){
         Debug.Log("Pressed primary button.");

       	 GameObject go = Instantiate(Resources.Load("Circle")) as GameObject;
       	 go.name = "go";
         go.AddComponent<Rigidbody>();
         //go.mass = newMass; не работает хотя в начале скрипта пробовал public float newMass = 0; и просто public float newMass
         //go.mass = 0; не работает, ошибка
        }
  • Вопрос задан
  • 19 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов
Всё потому, что вы создали GameObject и ему же пытаетесь задать массу, хотя должны в Rigidbody. Как-то так:
GameObject go = Instantiate(Resources.Load("Circle")) as GameObject;
var rigidBody = go.AddComponent<Rigidbody>() as Rigidbody;
rigidBody.mass = newMass;
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы