В вашем примере используется карусель, у которой прописаны стартовое положение:
state = {
carouselDeg: 17,
itemDeg: -17,
carouselDeg - поворот элементов основной окружности в градусах. Опытным путем можно понять, что оно задается как:
(360 / кол-во элементов) / 2
Элементов у вас 10, значит, должно быть 18 градусов, а не 17 (можно заметить, что с 17 неровное начальное смещение).
itemDeg - вращение контента внутри одного элемента. Если хотите, чтобы контент всегда был обращен горизонтально, то берете ту же формулу со знаком минус.
Далее, есть такие методы:
next = () => {
this.getIdItems(true);
this.setState(state => ({
carouselDeg: state.carouselDeg - 36,
itemDeg: state.itemDeg + 36
}));
};
prev = () => {
this.getIdItems(false);
this.setState(state => ({
carouselDeg: state.carouselDeg + 36,
itemDeg: state.itemDeg - 36
}));
};
Число 36 - это шаг вращения, он вычисляется как:
360 / кол-во элементов
В принципе все, что нужно знать для правильной ориентации карусели.
Прорисовкой элементов карусели занимается сама библиотека, позиции элементов на плоскости вам вычислять не нужно.