@always_drunkking

Как правильно реализовать движение персонажа в игре по типу шутер от третьего лица?

С самого начала при создании движения использовал метод "Мини телепортаций" Через transit.translate, спустя 10 секунд я увидел немыслимое, мой персонаж ходит через стены, дергается и тп. Увидел много ответов на англоязычных форумах что движение в 90% случаев нужно делать физическим. Сделал через AddForce. По итогу из имеющихся проблем:
1. бесконечное ускорение персонажа (Как ограничить скорость ?)
2. можно прыгнуть и прижаться к стене, от чего в воздухе ты можешь висеть пока будешь толкать плеера в сторону стены. Никаких мыслей нет как это пофиксить кроме как дать стенам тэги Wall и просто остановить персонажа в OnColisionEnter но это невероятно глупо.
  • Вопрос задан
  • 130 просмотров
Решения вопроса 1
@Chugunn
Лучше всего скачай оффициальный ассет с юнити стор
потому что сам ты если новичек то не сделаешь то что хочешь(мною проверено)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы