Нубский вопрос, но чет не могу понять в чем проблема..
Нужно сделать так, что бы периодически менялся цвет появляющихся объектов. Спавню различные объекты по нажатию ЛКМ, и даю ссылку на префаб объекта в этот скрипт (это тестовый скрипт):
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Test : MonoBehaviour
{
public GameObject Cube;
public int ColorIndex = 1;
void FixedUpdate()
{
if(ColorIndex == 1)
{
Cube.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.red;
ColorIndex++;
}
else if(ColorIndex == 2)
{
Cube.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.green;
ColorIndex++;
}
else if(ColorIndex == 3)
{
Cube.GetComponent<Renderer>().material.color = Color.blue;
ColorIndex-=2;
}
}
}
Но получаю такую вот ошибку:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Test.FixedUpdate () (at Assets/Scripts/Test.cs:21)
В инспекторе поле непустое, проверял
Вроде я так делал раньше, и всё работало, но сейчас почему то не работает.
Как можно решить эту проблему?