@Ezekiel4
Охотник на пиратов и сборщик монолитов

Как настроить материал, чтобы он выглядел одинаково на поверхностях разной размерности?

В проекте всё время возникает задача - красиво наложить один и тот же материал на разные поверхности, чтобы выглядел он одинаково везде. Но в действительности получается как на иллюстрации ниже.
Пробовал менять настройки текстуры и материала, но к нужному эффекту это не привело. На данном этапе для демо-версии я просто сделал по копии каждого материала для разных ситуаций, что привело к появлению почти 200 файлов одних только материалов...
Быть может есть простой способ решить этот вопрос?
6349704f47927640504501.png

*копии отличаются исключительно параметром Material/Tiling(x,y)
  • Вопрос задан
  • 64 просмотра
Решения вопроса 1
@Ente
Unity developer
Так как при старте сцены Unity создает уникальный материал для каждого объекта, можно попробовать вешать скрипт, в котором и будут заданы размеры для тайлинга и который будет при старте или при OnEnable задавать нужные XY в материале. Такой скрипт также можно улучшить, чтобы менял и пересчитывал при изменении размеров объектов, желательно по событию, а не в Update.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы