@crazy_fun

Что делать если ошибка в коде?

написал код в юнити:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class player: MonoBehaviour
{
	private Vector2 targetPos;
	public float Yincrement;

	public float speed;
	public float maxHeight;
	public float minHeight;

	public int health  = 5;


	private void Update()
	{
		transform.position = Vector2.MoveTowards(transform.position, targetPos, speed * Time.deltaTime);

		if (Input.GetKeyDown(KeyCode.W) && transform.position.y < maxHeight) 
		{
			targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y + Yincrement);
		}
		else if (Input.GetKeyDown(KeyCode.S) && transform.position.y > minHeight)
		{
			
			targetPos = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y - Yincrement);
		}
	}
}

но пишет ошибка:
Assets\scripts\player.cs(16,15): error CS0111: Type 'player' already defines a member called 'Update' with the same parameter types


что делать?
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Tiubert
Проверьте наличии копии кода в вашем проекте.

Возможно, вы изменили название файла на другой. В таком случае, скопируйте новое название файла и вставьте его вместо player после public class.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы