Artemonim
@Artemonim

Как организовать работу между форками?

Опен-сорс игра
Есть:
- Кодер: человек-программист
- Спрайтер: человек-художник
- Маппер: человек-создающий-игровую-локацию

Все работают на своих форках главного репозитория.
1. Спрайтер рисует картинки
2. Кодер превращает картинки в игровые объекты
3. Маппер расставляет объекты по игровой локации

Как построить их работу так, чтобы в основной репозиторий всё попало одним пулл-реквестом (желательно от программиста)?

Моя идея: пулл-реквест в основную репу создаёт кодер; спрайтер и маппер через Github Desktop открывают его ПР, вносят изменения и делают ПР в репозиторий кодера.
Насколько это правильный вариант работы?
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mayton2019
@mayton2019
Bigdata Engineer
Как построить их работу так, чтобы в основной репозиторий всё попало одним пулл-реквестом (желательно от программиста)?

Непонятно, какая при этом решается задача. Просто эстетика? Или страх неконсистентного пул-реквеста?

Если на проекте правильно простроено авто-тестирование - то вы можете коммитить маленькими кусочками и проект всегда будет хорош для использования. И откат на шаг назад вам будет сделать легче.

Если нет - то тогда вам нужен некий внутренний тестировщик который может что-то быстро проверить и поставить тег что дескыть здесь окей и можно делать промежуточный релиз-кандидат или релиз.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы